Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2697
Название: Особенности и функции маркетинга инноваций
Авторы: Маслякова, О. А.
Климова, Л. А.
Викторова, Е. И.
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье показана роль маркетинга инноваций в системе инновационной деятельности. Определены особенности, функции и структура маркетинга инноваций.
Описание: Маслякова, О. А. Особенности и функции маркетинга инноваций / О. А. Маслякова, Л. А. Климова, Е. И. Викторова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 160‒165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2697
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
maslyakova_a_limova_i_iktorova.pdf275.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.